День города, летние лагеря и библиотеки: финансовая грамотность набирает обороты

В течение недели Новосибирский Дом финансового просвещения организовал несколько мероприятий по повышению финансовой грамотности, рассчитанных на различные группы населения. Самым массовым из них были просветительские локации в День города. В общей сложности принять участие в активностях и повысить свой уровень финансовой грамотности смогли почти полторы тысячи новосибирцев и гостей города.
25 и 27 июня сотрудники Новосибирского Дома финансового просвещения провели серию увлекательных интерактивов для отдыхающих детских лагерей «Чудолесье» и «Солнечный мыс». Программа включала финансовые ребусы и анаграммы с ключевыми экономическими терминами, логические задачи, разбор кейса «Финансовое поведение подростка», где дети учились принимать грамотные решения в реальных жизненных ситуациях. В игровом формате участники освоили основы безопасного обращения с деньгами и правила финансовой защиты. Мероприятия собрали 420 юных участников, доказав, что учиться финансовой грамотности можно весело и интересно.
26 июня в Центральной районной библиотеке им. П. П. Бажова открылась выставка «Финансовая безопасность в интернете. Советы родителям». Она представлена 11 информационными плакатами, которые рассказывают о реальных случаях мошенничества с участием школьников. Каждая история сопровождается рекомендациями финансовых экспертов, помогающими избежать потери денег и повысить уровень финансовой грамотности. Экспозиция будет доступна для посещения до 25 июля.
29 июня в День города Новосибирска региональный центр финансовой грамотности совместно Сибирским главным управлением Банка России организовал открытые мероприятия по финансовой грамотности, которые прошли одновременно на двух площадках. Первая развернулась в ПКиО «Берёзовая роща», вторая – в Первомайском сквере. В течение 5 часов для гостей площадок проводились увлекательные финансовые квесты и викторины, интерактивные игры для детей и взрослых, консультации от экспертов и другие виды познавательно-развлекательных активностей. Количество участников интерактивов на обеих площадок составило около 1000 человек.